Ну что же друзья. Рад вам огласить, что во Львове будет проходить еще одна престижная лига, с несколько спецефической системой проведения и имя ей
НЛКИ - Intel Challenge. О проведении местных и национальных финалов нам еще известно не всё, так что это будет выложено немного позже в отдельном ньюсе, а сейчас мы расскажем вам о 1-м туре квалификационных турниров. В общем это будет серия из 4 турнирчиков, в каждом из которых определятся по 4 учасника группового этапа, суммарно мы имеем 16 команд. Само собой, что команда, которая уже выиграла квоту, приходить на следующие квалификации не может. Так вот, затем эти команды разыграют между собой оплаченные квоты (солько их станет известно позже) на национальные финалы. Правила и условия выкладываются ниже, ну а за дополнительной информацией просьба обращаться к
Паше Али по icq#
172-001-206 или же по моб.
80676959375.
Дата проведения: 26 мая
Место проведения: к.к. ТНТ (ул. Научная 92)
Начало регистрации: 10-00
Жеребьёвка: 10-45
Начало игр: 11-00
Система проведения: дабл элиминейшн
Регистрационный взнос: 75 грн
Призовой фонд:
1-е место — квота в групповой этап + 5 билетов в "Кинопалац"
2-е место — квота в групповой этап + 5 билетов в "Кинопалац"
3-е место — квота в групповой этап
4-е место — квота в групповой этап
Правила турнира
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.
2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8. Система розыгрыша - полный Double Elimination с ТОР-16
3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:
* de_dust2;
* de_inferno;
* de_nuke;
* de_train.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
* adjust_crosshair
* brightness 0-2
* drawradar
* gamma 0-3
* hideradar
* name
* rate
* sensitivity
* volume
* cl_allowdownload
* cl_cmdrate 101
* cl_dynamiccrosshair 0-1
* cl_lc 1 * cl_lw 1
* cl_minmodels
* cl_righthand
* cl_timeout
* cl_updaterate 101
* cl_cmdbackup 2
* ex_interp 0.01
* fps_max
* fps_modem
* gl_picmip 0
* gl_playermip 1
* m_filter
* m_pitch
* m_yaw
* max_shells
* max_smokepuffs
* mp_decals
* r_decals
* r_drawviewmodel 1
* say_team
* zoom_sensitivity_ratio
* _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
* allow_spectators "1"
* mp_autokick "0"
* mp_autoteambalance "0"
* mp_buytime "0.25"
* mp_c4timer "35"
* mp_consistency "1"
* mp_fadetoblack "1"
* mp_flashlight "1"
* mp_footsteps "1"
* mp_forcecamera "2"
* mp_forcechasecam "2"
* mp_freezetime "6"
* mp_friendlyfire "1"
* mp_hostagepenalty "0"
* mp_limitteams "0"
* mp_logecho "1"
* mp_logfile "1"
* mp_logmessages "1"
* mp_logdetail "3"
* mp_maxrounds "0"
* mp_playerid "1"
* mp_roundtime "1.75"
* mp_startmoney "800"
* mp_timelimit "0"
* mp_tkpunish "0"
* mp_winlimit "0"
* sv_aim "0"
* sv_airaccelerate "10"
* sv_airmove "1"
* sv_allowdownload "1"
* sv_allowupload "0"
* sv_alltalk "0"
* sv_cheats "0"
* sv_clienttrace "1"
* sv_clipmode "0"
* sv_friction "4"
* sv_gravity "800"
* sv_maxrate "25000"
* sv_maxspeed "320"
* sv_maxunlag "0.5"
* sv_maxupdaterate "101"
* sv_minrate "2500"
* sv_minupdaterate "20"
* sv_proxies "1"
* sv_restartround "0"
* sv_send_logos "1"
* sv_send_resources "1"
* sv_stepsize "18"
* sv_stopspeed "75"
* sv_timeout "200"
* sv_unlag "1"
* sv_voiceenable "1"
* sv_unlagsamples "1"
* sv_unlagpush "0"
* sv_voiceenable "1"
* pausable "1"
* sys_ticrate "10000"
* allow_spectators "1"
* decalfrequency "60"
* edgefriction "2"
* host_framerate "0"
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. Если произошел обрыв связи во время матча: - Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
* До 3 раунда - рестарт матча
* После 3 раунда - текущий счет будет сохранен
- Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
* использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
* использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
* использование 16-битных игровых текстур;
* использование ошибок карт (flashbug и т.п.);
* преднамеренный разрыв соединения.
7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.