Меню сайта
Голосования
Мова нового порталу?
Всего ответов: 6365
Случайное фото
Реклама
Главная » 2007 » Июнь » 8 » НЛКИ - Intel Challenge 2-я квалификация по кс * UPDATE
НЛКИ - Intel Challenge 2-я квалификация по кс * UPDATE
21.21

Добрый вечер уважаемые читатели. Извините за такой казус, но все-таки завтра, в к.к. ТНТ по адрессу Научная 92 пройдёт 2-й отбор в групповой этап львовской аматорской квалификации на НЛКИ - Intel Challenge. Всё будет так же, как и в прошлый раз, а именно, что 4 команды попадут в групповой этап и в дальнейшем решат судьбу 2-х оплачеваемых квот на национальный финал. Всем удачи, инфа ниже. Кстати, команды, у которых уже есть квоты в группе учавствовать еще раз на отборах не могут.
 
* 2-й этап отборочных переносится. Оставайтесь с нами и следите за новостями.
 
Дата проведения: 9 июня
Место проведения: к.к. ТНТ (ул. Научная 92)
Начало регистрации: 10-00
Жеребьёвка: 10-45
Начало игр: 11-00
Система проведения: дабл элиминейшн
Регистрационный взнос: 75 грн
 
Призовой фонд:
1-е место — квота в групповой этап + 5 билетов в "Кинопалац"
2-е место — квота в групповой этап + 5 билетов в "Кинопалац"
3-е место — квота в групповой этап
4-е место — квота в групповой этап
 
Правила турнира
1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8. Система розыгрыша - полный Double Elimination с ТОР-16

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:

* de_dust2;    
* de_inferno;    
* de_nuke;    
* de_train.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

* adjust_crosshair    
* brightness 0-2    
* drawradar    
* gamma 0-3    
* hideradar    
* name    
* rate    
* sensitivity    
* volume    
* cl_allowdownload    
* cl_cmdrate 101    
* cl_dynamiccrosshair 0-1    
* cl_lc 1     * cl_lw 1    
* cl_minmodels    
* cl_righthand    
* cl_timeout    
* cl_updaterate 101    
* cl_cmdbackup 2    
* ex_interp 0.01    
* fps_max    
* fps_modem    
* gl_picmip 0    
* gl_playermip 1    
* m_filter    
* m_pitch    
* m_yaw    
* max_shells    
* max_smokepuffs    
* mp_decals    
* r_decals    
* r_drawviewmodel 1    
* say_team    
* zoom_sensitivity_ratio    
* _cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов и драйвера предоставляемые клубом.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

* allow_spectators "1"    
* mp_autokick "0"    
* mp_autoteambalance "0"    
* mp_buytime "0.25"    
* mp_c4timer "35"    
* mp_consistency "1"    
* mp_fadetoblack "1"    
* mp_flashlight "1"    
* mp_footsteps "1"    
* mp_forcecamera "2"    
* mp_forcechasecam "2"    
* mp_freezetime "6"    
* mp_friendlyfire "1"    
* mp_hostagepenalty "0"    
* mp_limitteams "0"    
* mp_logecho "1"    
* mp_logfile "1"    
* mp_logmessages "1"    
* mp_logdetail "3"    
* mp_maxrounds "0"    
* mp_playerid "1"    
* mp_roundtime "1.75"    
* mp_startmoney "800"    
* mp_timelimit "0"    
* mp_tkpunish "0"    
* mp_winlimit "0"    
* sv_aim "0"    
* sv_airaccelerate "10"    
* sv_airmove "1"    
* sv_allowdownload "1"    
* sv_allowupload "0"    
* sv_alltalk "0"    
* sv_cheats "0"    
* sv_clienttrace "1"    
* sv_clipmode "0"    
* sv_friction "4"    
* sv_gravity "800"    
* sv_maxrate "25000"    
* sv_maxspeed "320"    
* sv_maxunlag "0.5"    
* sv_maxupdaterate "101"    
* sv_minrate "2500"    
* sv_minupdaterate "20"    
* sv_proxies "1"    
* sv_restartround "0"    
* sv_send_logos "1"    
* sv_send_resources "1"    
* sv_stepsize "18"    
* sv_stopspeed "75"    
* sv_timeout "200"    
* sv_unlag "1"    
* sv_voiceenable "1"    
* sv_unlagsamples "1"    
* sv_unlagpush "0"    
* sv_voiceenable "1"    
* pausable "1"    
* sys_ticrate "10000"    
* allow_spectators "1"    
* decalfrequency "60"    
* edgefriction "2"    
* host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. Если произошел обрыв связи во время матча: - Если игроки не могут продолжать матч по независимым от них причинам, таких как падение сервера
* До 3 раунда - рестарт матча
* После 3 раунда - текущий счет будет сохранен
 - Если двое или больше игроков будут по независимым от них причинам дисконнектнуты, раунд не будет учитываться. Следующий раунд будет играться после того как все игроки законнектятся на сервер. Количество денег для всех игроков будет 800 $.
- В случае преднамеренного дисконнекта, рефери может остановить игру и наказать нарушителей автоматическим поражением.
- Протесты могут подаваться только тимлидером.
- Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест судье до начала игры. Все умышленные отказы законнектится на сервер могут вылиться в автоматическое поражение команды, на рассмотрение судьи.

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:

* использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;    
* использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;    
* использование 16-битных игровых текстур;    
* использование ошибок карт (flashbug и т.п.);    
* преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

Просмотров: 916 | Добавил: cyberwest | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 Написал Kuzyarubak, 2007-06-10

2-й этап отборочных переносится.
больше не осталось команд во Львове biggrin

4 Написал cyberwest, 2007-06-10

ну скажем за день до чемпа)) вечерочком)
.

3 Написал Kuzyarubak, 2007-06-10

за 10 хв до чемпа )

2 Написал cyberwest, 2007-06-09

для водителей танков написан апдейт, что переносится, чтобы следили))
.

1 Написал numb, 2007-06-09

Дата проведения: 26 мая biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]